Где кто живёт

Меня зовут Халед. Я студент-
иностранец. Раньше я жил в Иордании. Это
моя родная страна. А сейчас я живу в
Украине. Моя семья живёт в Аммане.
Раньше я тоже жил там. А сейчас я живу в
городе Сумы, потому что здесь находится
университет, где я учусь.
Моя старшая сестра Лейла замужем. Она и её муж живут в
Лондоне.
Мой младший брат Ахмед – студент. Он тоже не живёт дома,
в Иордании. Сейчас он в Росии. Он живёт в Москве и учится в
университете.
Мои дедушка и бабушка живут в Сирии,
а мой дядя и моя тётя – в Германии.
Мой друг Салим раньше жил в Танзании
в городе Дар-ес-Салам. А сейчас Салим тоже
живёт в Украине в городе Сумы, потому что
здесь он учится в университете на
подготовительном факультете.

Где кто живёт
Меня зовут Халед. Я студентиностранец. Раньше я жил в Иордании. Это моя родная страна. А сейчас я живу в Украине. Моя семья живёт в Аммане. Раньше я тоже жил там. А сейчас я живу в городе Сумы, потому что здесь находится университет, где я учусь. Моя старшая сестра Лейла замужем. Она и её муж живут в Лондоне. Мой младший брат Ахмед – студент. Он тоже не живёт дома, в Иордании. Сейчас он в Росии. Он живёт в Москве и учится в университете. Мои дедушка и бабушка живут в Сирии, а мой дядя и моя тётя – в Германии. Мой друг Салим раньше жил в Танзании в городе Дар-ес-Салам. А сейчас Салим тоже живёт в Украине в городе Сумы, потому что здесь он учится в университете на подготовительном факультете.

Ով որտեղ է ապրում
Իմ անունը Խալեդ է: Ես ուսանող օտարերկրացի եմ: Նախկինում ես ապրում էի Հորդանանում: Սա իմ հայրենի երկիրն է: Եվ հիմա ես ապրում եմ Ուկրաինայում: Իմ ընտանիքը ապրում է Ամմանում: Ես էլ էի այնտեղ ապրում: Եվ հիմա ես ապրում եմ Սումի քաղաքում, քանի որ այստեղ գտնվում է համալսարանը, որտեղ սովորում եմ: Ավագ քույրս ՝ Լեյլան, ամուսնացած է: Նա և իր ամուսինը ապրում են Լոնդոնում: Իմ կրտսեր եղբայր Ահմեդն ուսանող է: Նա նույնպես տանը չի ապրում Հորդանանում: Նա այժմ Ռուսաստանում է: Նա ապրում է Մոսկվայում և սովորում համալսարանում: Տատիկս ու պապիկս ապրում են Սիրիայում, իսկ քեռիս և հորաքույրս ՝ Գերմանիայում:Իմ ընկեր Սալիմը ժամանակին ապրում էր Տանզանիայում ՝ Դար էս Սալամ քաղաքում: Եվ հիմա Սալիմը նույնպես ապրում է Ուկրաինայում ՝ Սումի քաղաքում, քանի որ այստեղ նա սովորում է համալսարանում ՝ նախապատրաստական ​​ֆակուլտետում:

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Skip to toolbar